Вторник, 03.12.2024, 02:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Каталог статей


    
                                                                                                                                             

Меню сайта

Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 1

Форма входа


Главная » 2014 » Февраль » 5 » «Яндекс» готовит жёсткий удар по индустрии ссылочных бирж
02:21
«Яндекс» готовит жёсткий удар по индустрии ссылочных бирж

Новость, на которую многие отреагировали словами: «этого давно следовало ожидать». Шеф отделения поиска «Яндекс» Александр Садовский выступил на проходящей в Москве конференции Internet Business Conference. И его доклад вызвал волну паники в сообществе веб-мастеров и SEO-оптимизаторов Рунета.

А. Садовский сообщил, что с начала 2014 года «Яндекс» запустит экспериментальные алгоритмы для обработки поисковых запросов, в которых не будет учитываться ссылочное ранжирование. Первоначально, эксперимент будет проходить на территории Москвы и Подмосковья и коснется только коммерческих запросов.
В перспективе, вся работа поисковой системы «Яндекс» в коммерческом секторе может быть переведена на новые алгоритмы ранжирования. Делается это с целью борьбы со ссылочным спамом, который уже давно главным направлением «чёрной» SEO-оптимизации.

По словам А. Садовского, действующие алгоритмы поисковой системы «Яндекс» используют порядка 800 факторов, так или иначе влияющих на список выдачи по коммерческим запросам. При этом учёту и анализу ссылочной массы посвящены всего 50 факторов.

Оставшиеся 750 факторов ранжирования, по мнению руководства российского IT-гиганта, вполне способны справиться с задачей формирования максимально релевантной поисковой выдачи. Видоизменённые алгоритмы прошли тестирование, и по словам А. Садовского, качество поиска осталось высоким.
По мнению большинства авторитетных SEO-специалистов, эпоха бирж ссылок в последнее время быстро приближалась к концу. По большей части высокочастотных коммерческих запросов продвижение сайта в топ выдачи «Яндекса» и Google методом покупки входящих ссылок потеряло свою эффективность.

Если начинание «Яндекса» получит развитие, то заметно пострадает огромная индустрия SEO, выросшая вокруг торговли ссылками и основанная на создании и поддержке веб-мастерами сотен тысяч безликих и скучных коммерческих сайтов. Как и все предыдущие изменения в политике ведущих поисковых систем, нынешняя инициатива «Яндекса» это очередная попытка направить усилия веб-мастеров на создание ресурсов «для людей».

В ближайшей перспективе, новый курс поисковой системы «Яндекс» может привести к перераспределению бюджетов большей части рекламодателей. Деньги из SEO перетекут в сервисы контекстной рекламы, а оттуда, в свою очередь — на поддержку качественных сайтов.

Совершенно очевидно, что инициатива «Яндекса» по переделу структуры монетизации Рунета имеет под собой солидную основу. Реформа поисковых алгоритмов российского IT-гиганта проходит в условиях жёсткой конкуренции с Google. А мировой лидер в области сетевого поиска, по заявлениям его руководителей, в ближайшей перспективе не намерен резко менять свои подходы к принципам формирования поисковой выдачи. В Google борьбу с огромными объемами ссылочного спама настроены вести скорее «терапевтическими» методами.

Просмотров: 282 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Каталог статей © 2012-2024