Вторник, 03.12.2024, 01:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Каталог статей


    
                                                                                                                                             

Меню сайта

Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 1

Форма входа


Главная » 2014 » Февраль » 7 » Перестановки в руководстве коммерческого звена Google
23:48
Перестановки в руководстве коммерческого звена Google
Как и обещали боссы Google во время публикации последнего по времени финансового отчёта, компания продолжит активно развивать свои коммерческие сервисы.

Есть новости об изменениях в двух важнейших источниках дохода Google: о назначении нового главы видеохостинга YouTube и о новом функционале в агрегаторе рекламы DoubleClick.
Крупнейший в мире видеохостинг YouTube, с посещаемостью более миллиарда человек в месяц, в последние годы был одной из основ финансового благополучия корпорации из Маунтин-Вью, принося Google основные рекламные доходы.

До недавнего времени сервисом управлял один из первых нанятых работников компании Салар Камангар, который теперь покинул свою должность, в связи с переходом к руководству новым перспективным проектом под эгидой Google.

Курировать YouTube теперь будет Сьюзан Войчицки, ещё один ветеран Google, в последние годы работавшая над развитием рекламного подразделения Google Ads в ранге старшего вице-президента. Это подразделение, в свою очередь, возглавит Шридхар Рамасвами, известный благодаря эффективной работе по развитию возможностей сервиса контекстной рекламы Google AdWords и других коммерческих решений.

Как сообщают анонимные источники из офиса компании, решение о назначении Сьюзан Войчицки на должность главы YouTube принято по инициативе исполнительного директора Google Ларри Пейджа.

Это подтверждает догадки о том, что в руководстве IT-гиганта считают свой видео сервис недостаточно монетизированным, и хотят получить более существенную прибыль от рекламы, демонстрируемой аудитории, просматривающей на YouTube каждый месяц более 6 миллиардов часов видео.

Ещё одно сообщение касается усовершенствования в работе принадлежащей Google рекламной компании DoubleClick. О новых возможностях своего сервиса в официальном блоге рассказывают руководители DoubleClick.

Обновлённый интерфейс службы DoubleClick Search Commerce Suite позволит клиентам сервиса автоматически создавать тексты объявлений и изменять описания рекламируемых товаров, на основании данных реалтайм-статистики.

Новости интернета
Просмотров: 266 | Добавил: admin2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Каталог статей © 2012-2024