Вторник, 03.12.2024, 01:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Каталог статей


    
                                                                                                                                             

Меню сайта

Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 1

Форма входа


Главная » 2014 » Сентябрь » 6 » Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров
08:50
Visa и MasterCard присвоят клиентам уникальные коды, чтобы защитить от хакеров

Операторы Visa и MasterCard придумали новую технологию по защите данных клиентов на пластиковых банковских картах. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Технология основана на использовании уникального кода, который подтвердит личность держателя карты. Его будут использовать при обмене данными между магазинами и банками, которые выпускают карты.
Таким образом, ритейлеры больше не смогут видеть или сохранять личные данные покупателей. Нововведение будет особенно удобным для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.
Visa и MasterCard разработали такую технологию после целого ряда случаев кражи кибермошенниками личных данных держателей пластиковых карт в США.
Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone.
Напомним, что в 2013 году хакеры похитили данные почти 40 миллионов банковских карт клиентов американской розничной сети Target. Утечка данных клиентов Target произошла на рождественские и новогодние праздники. В похищении подозревали русских кибермошенников. Код «частично написан по-русски», сообщалось в совместном докладе правительства США и компании iSight Partners Inc. Расследование выявило, что фрагменты вредоносного кода были доступны на сетевом «черном рынке» с весны 2013 года. Вирус на компьютерах в магазинах не смогла выявить ни одна антивирусная программа. Программа уже получила название «КАРТОХА».
Атаке подверглись также данные ритейлера Neiman Marcus и еще трех крупных американских розничных сетей.



новости интернета
Просмотров: 249 | Добавил: GRPKIKIZNO18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Каталог статей © 2012-2024