Вторник, 03.12.2024, 01:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Каталог статей


    
                                                                                                                                             

Меню сайта

Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 1

Форма входа


Главная » 2013 » Август » 08
Yahoo! сменит свой логотип

В официальном блоге Yahoo! появилась информация о намерении поисковика сменить логотип. Это грандиозное событие произойдет через месяц, а пока поисковик будет ежедневно представлять своим пользователям новый логотип. "Это способ повеселиться и одновременно проводить с почетом наш нынешний логотип", — говорится в сообщении компании.

Каким будет новый логотип, мы узнаем вечером 4 сентября – именно на эту дату Yahoo! наметила его официальную премьеру.

В блоге Yahoo! сообщается, что все 30 логотипов сохранят фиолетовую окраску и фирменный восклицательный знак – так компания хочет сохранить "веселый, живой и дружеский" характер нынешнего логотипа.

Как и все глобальные перемены в корпорации Yahoo!, смена логотипа также проводится под четким руководством генерального директора Мариссы Майер, которая возглавила компанию летом 2012 года.
... Читать дальше »
Просмотров: 273 | Добавил: admin2 | Дата: 08.08.2013

Корпорация Google заявила, что подаст в суд на китайский поисковый сервис Goojje, если тот не уберет клон логотипа Google со своей главной страницы. Дело в том, что дизайн главной страницы китайского поисковика, включая логотип, практически полностью повторяют оригинальный дизайн Google.

Название новой поисковой системы выбрано неспроста. Последний слог «jje» звучит как китайское слово «старшая сестра», а слог «gle» в Google произносится как китайское слово «старший брат».

В корпорации Google отметили, что в случае невыполнения требования, к Goojje будет предьявлен судебный иск. По мнению Google, китайский клон американского поисковика просто-напросто вводит пользователей в заблуждение. Многие китайцы думают, что Goojje — либо часть Google, либо самостоятельный проект, получивший лицензию Google.

Отметим, что в описании своего сервиса команда Goojje действительно намекает на сотрудничество с американским поисковиком, хотя никакого сотрудничества н ... Читать дальше »
Просмотров: 296 | Добавил: daha | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)

Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP, заключило контрат на продажу баннерной рекламы в российском сегменте социальной сети Facebook. Договоренность достигнута на два месяца — февраль и март 2010 года.

Отметим, что предыдущим партнером Facebook в России по продаже баннерной рекламы была компания Gamalend. После того, как обе стороны не смогли договориться о формате размещаемой рекламы, контракт с Gameland был расторгнут. Стоит отметить, что социальная сеть очень осторожно проводит политику монетизации ресурса. До сих пор подобную рекламу размещали только в английском и американском сегментах Facebook.

Продажа рекламы SUP будет осуществляться в трех вариантах: баннер 160*600 пикселей, текстовый баннер, баннер произвольной высоты с шириной в 350 пикселей. Цена тысячи показов любого из указанных баннеров — от 225 до 300 рублей за тысячу показов. Отметим, что это намного дороже стоимости показов в российских социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте«. К п ... Читать дальше »
Просмотров: 263 | Добавил: daha | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)

Компания Google анонсировала новый продукт Google Buzz, который является частью сервиса электронной почты GMail. Кроме обычной для многих сервисов возможности смены статуса, Google Buzz позволяет делиться с другими пользователями любым контентом из почтового ящика. Причем с помощью сервиса можно передавать любой тип информации как выбранным пользователям, так и всему контакт-листу.

Разработчики утверждают, что сервис Buzz позволяет передавать друзьям текстовые сообщения, изображения, равно как и видео-контент — видеоролики YouTube. Интересно, что Google Buzz немного похож на аналогичный сервис в Facebook. При этом к любой записи можно выразить свое отношение — для этого есть специальные кнопки Like («Нравится») и Unlike («Не нравится»).

Отметим, что разработчики взяли многое из сервиса микроблогов Twitter. В частности, есть возможность отвечать на сообщения, указывая адресата обычным значком @ и ником пользователя. Все получатели сообщения получают дополнитель ... Читать дальше »
Просмотров: 293 | Добавил: daha | Дата: 08.08.2013 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Каталог статей © 2012-2024